Форум "Всё о... Мэрилин Монро"

Объявление

Первый тематический форум о Мэрилин Монро.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Всё о... Мэрилин Монро" » Фотографы, фотосессии » Отрывок из книги Андрэ де Дьенеса. (Перевод мой)


Отрывок из книги Андрэ де Дьенеса. (Перевод мой)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКИ!

Реальная жизнь порой может удивить больше чем выдумка. Скоро после того как я заехал в бунгало Аллаха в Голливуде, я позвонил Эмили Снивли, у которой находилась Голубая Книга модельного агентства в отеле Амбассадор. Я объяснил ей, что снова вернулся в Голливуд и мне нужна поборка обнажённых девушек для проекта, который я задумал. Мисс Снивли сказала, что  в агенстве как раз есть молодая хорошеькая девушка, котоая пришла подписать свой первый модельный контракт - быть может она согласится работать с вами. Мисс Снивли пообещала отправить девушку прямо ко мне. Девушку звали Норма Джин Бэйкер.

Когда Норма Джин днём вошла в моё бунгало, у меня появилось ощущение, что свершилось чудо. Норма Джин казалась ангелом. Я даже не мог прийти в себя некоторое время. К тому же она была сексапильным ангелочком, отправлена специально для меня! Впечатление, которое Норма Джин произвела на меня было невероятным. С каждой минутой я любил Норму Джин всё больше и больше. Между с нами сразу наладилась связь. Она соглашалась со всем - что бы я ни сказал. Она начала озираться и стала пристально рассматривать все фото, висящие на стенах, безустанно задавая вопросы. Я сразу же понял, что она особенная, не такая как другие девушки, которых я свтречал раньше. Она хотела узнать меня больше. Она была искренна; не хотела говорить о себе, когда я задавал вопросы. Она была искренне заинтересована в желании узнать, кто я и чем я занимаюсь в жизни, и поддаваясь ей, я начал рассказывать все интересные истории, которые только мог вспомнить. Я до сих пор помню это так ясно, как будто это произошло совсем недавно.

На Норме Джин был надет бледно розовый свитер, обтягивающий её тело, и её волнистые светлые волосы,  с повязанной розовой лентой, обрамляли её лицо; светлая кожа и голубые глаза напомнили образ пасхального кролика. Поэтому я рассказал, что недавно н нью-йоркском магазине игрушек купил двух зайцев, и теперь очень сожалею, что не взял их с собой, потому что мне хотелось бы сфотографировать её с этими зайцами. Ей понравилась моя идея, и она радостно рассмеялась.

(Оглядываясь назад, я вспомниаю своё странное предложение Норме Джин в 1945 году о моём желании издать новый вид журнала - рисованный заяц как эмблему, и голую Норму Джин - поместить на страницы журнала. * лет спустя, Хью хефнер , успешный бизнессмэн, воплотил мою идею в жизнь. Норма Джин должна была украсить обложку первого выпуска журнала. Так и вышло - моя дорогая Норма Джин, на тот момент уже Мэрилин Монро, появилась на обложке и голая внутри журнала)

Я заметил обручальное кольцо на пальце Нормы Джин. Он сказала, что действительно, формально находится в браке, но живёт отдельно от мужа и не любит его. Он в море, она - начинающая свободная модель. Норма Джин не упомянула, что хочет стать актрисой. Слова вернули моё сознание из небытия. Я очень хотел фотографировать её, но больше всего на свете я хотел Её. Я влюбился в неё в тот момент, когда она вошла в комнату.

Во время нашего разговора Норму Джин заинтесовала одна картина, на которой была изображена раздетая индианка, сидящая на камне; её окружали скалы и дикие животны - аллегорическое представление Европейцев о жизни  в Америке. Я сказал ей, что возил эту картину на всём пути от Трансильвании. Я начал длинную историю об Испаниии 16 века, когда верили что Калифорния населена сильными женщинами, коренными американками. Всем казалось, что этот континени полон золота - так что Кортем, известный Испанский путешественник отправился на кораблях в эти края, чтобы завоевать Калифорнию - его влекло золото и женщины. Норма Джин смеялась как сумасшедшая, когда я сказал, что так думал и я, когда ехал в Голливуд, и мне хотелось фотографировать прекрасных обнажённых женщин, не забывая при этом и о золоте. Я предложил ей путешествие по континенту, чтобы фотографировать все живописные места для гламурных обложек журналов.. и обнажённых тел тоже.

С собой у меня было много фото кинозвёзд, в том числе и обнажённых, Норме Джин очень понравились фото - ей захотелось позировать для меня. Она спросила: "Ты хочешь увидеть мою фигуру?". И в то же мгновение схватила свою сумку, ушла в спальню и одела банный наряд - и стала кружиться по центру комнаты, демонстрируя свою прекрасную фигуру.

День спустя, я фотографировал её на пляже. Каждый день. Я фотографировал её каждый день. Я был убеждён - нам нужно уехать из Голливуда в долгое путешествие. Я мог пойти с ней куда угодно. Я был безумно влюблён в неё. Я обещал платить ей 100 долларов в неделю за позирование. Помимо этого я оплачивал всё, что нужно для фото (джинсы, блузки, свитера) и я обещал, что она может есть, сколько хочет - я заметил, что она любит есть. Она была молода и обладала хорошим аппетитом.

За эти дни, я купил Норме Джин много одежды, в том числе тёплой - всё-таки был декабрь, а я планировал посетить пустыни, горы, вс что есть в Калифорнии, Неваде, Аризоне. Я осободил заднее сиденье своего автомобиля и положи туда много подушек. так что Норма Джин могла спать тогда, когда захочет за время нашего долгого путешествия. Это была её маленькая "клетка", как я говорил. Она хохотала, когда я сказал ей, что она мой раб или заключённый, и мне нужно купить длинную тонкую цепь, чтобы один конец привязать к лодыжке, а другой к машине. В её "клетке" были её вещи, Плюс к этому ещё и  корзинка, полная еды, бытылки с молоком, кофе и др. Водительское место было мои, а сиденье рядом было оборудовано для неё - к двери были положены подушки для максимального комфорта. Наше путешествие началось.

На выезде из Лос-Анджелеса меня остановили за нарушение движения, Норма Джин сидела рялом со мной - думаю полицейский мне завидовал. Норма Джин негодовала и сладким голоском пропела полицейскому, что он обманщик и ничего неправильного мы не сделали.

Мужчина то ли серьёзно, то ли с иронией сказал, что если бы она осталась на ночь, он бы не взял с нас денег за нарушение. Я заплатил 20 долларов и мы продолжили путь. И это было только первое подобное предложение за наше путешествие. На самом деле, где бы мы ни остановились, люди крутились вокруг неё с самыми разными предложениями. Слесарь из гаража сказал, что отдал бы левую руку, если бы она согласилась стать его женой. Молодой фермер сказал, что везде ищет женщину подобной красоты. А продавец из магазина, где я покупал Норме джинсы пытался любым способом посмотреть на неё в маленькой примерочной кабинке. Она притягивала мужчин как магнит. И я настараживался каждый раз, когда хоть какие-то мужчины были рядом. Она с юморам относилась к подобным предложениям и, весело смеясь, извинялась, что не может остаться с ними. Конечно, она мне не говорила, но такое внимание ей льстило. Вот как сложилась легенда Мэрилин Монро - мужчины сходили по ней с ума.

Когда мы отъехали от полицейского участка, я остангвился и попросил Норму Джин босиком выйти на дорогу и заплести волосы в хвостики. Пока я её фотографировал, внезапно появилось странное ощущение - я увидел звёздочки на её юбке, которые давали понять, что в будущем она станет настоящей звездой. Я говорил ей о её фантастическом будущем в качестве знаменитости и вдруг понял, что мы стоим на дороге, символизирующей её жизнь. Это были первые фотографии на её пути к успеху.

Пока мы езали в Маунт Худ, в Орегону, шёл дождь, ак моменту, когда мы добрались до Тимберлайн Лодж пошёл снег. Я пошёл узнавать про ночлег, и мне предложили единственную комнату с одной кроватью. Я спустился к машине, где Норма Джин пребывала в серьёзном настроении. Она сказала, что предпочла бы проехать подальше и найти место с раздельными кроватями. Я был расстроен, ведб мне нравился этот отель - у нас была бы возможность сделать прекрасные фото и покататься на лыжах. Но я послушался Норму Джин и мы ехали дальше до тех пор, пока не начался буран. Снег стал настолько глубоким, что моя машина не могла ехать дальше. Но мы остановились прямо перед отелем. Это была судьба.

В этом отеле также была всего одна комната и с одной кроватью и ванной в конце коридора. Я информировал Норму Джин, и она сказала: Хорошо. Пойдём! И давай больше не будем ни о чём волноваться!

Мы хорошо поужинали и решили бросить монетку - кто первым пойдёт в ванную. Это была не совсем ванная - душ и туалет. После мы отправились в постель без всякой напряжённости, как будто так и должно было быть. Большой контраст между теми любовными эмоциями, которые я испытывал и постоянным возбуждением по ночам. В конце концов мы провели вместе ночь. Когда мы закончили, Норма Джин заплакала, находясь в моих объятьях - она была удовлетворена. Я обнимал её, а она держала меня, как будто я был её ребёнком.

Думаю, вы можете сказать: Андрэ, каково это - заниматься любовью с Мэрилин Монро? Но, относясь к Мэрилин с уважением, я бы предпочёл не обсуждать тему секса. Она была удивительной, молодой женщиной. Она сказала, что никогда не была так счастлива! Она плакала! И это было фантастическое чувство, засыпать с Нормой Джин. Она льнула ко мне, я вытирал ей слёзы, она сказала, что до этого никогда не испытывала оргазм. Я тоже получил удовлетворение - ведь я еле терпел на протяжении почти двух недель! Почему же я не сделал или не смог подарить ей ребёнка? Я долго спрашивал себя...

Дальше, когда мы спустились на ланч, за окном всё ещё шёл снег, и моя машина была завалена снегом. Жена хозяина отеля приняла нас за молодожёнов и предложила нам лучшую из своих комнат. Мы оставались там на протяжение двух дней во время снегопада. И наше пребывание там напоминало рай.

Странный инцидент произошёл в той комнате во время нашего там пребывания. Норма Джин, закончив маникюр, принялась за педикюр, и подняла руку вверх, показывая свои ладони - на каждой из них была большая буква М. Несколько по-детски мы сравнили наши ладони, разглядывая линии на них. И я рассказал Норме Джин о предсказании, услышанном в Трансильвании: сочетание букв ММ будет играть для меня очень важную роль в будущем. Норма Джин была потрясена, и мы долго обсуждали это. Мы сложили наши ладони, начали обниматься и целовать друг друга, решив, что когда-нибудь мы обязательно поженимся. Мы решили, она поедет в Лас-Вегас, чтобы получить развод, и мы смогли бы сразу пожениться. С этого момента, нам стало казаться, что мы помолвлены. Я рассказал Норме Джин о моих прогулках в Трансильвании, где на коре многих днревьев, я вырезал инициалы ММ. Я пообещал, что когда мы поженимся, я подарю ей толстое золотое обручальное кольцо с гравировкой из двух инициалов. Я даже сфотографировал её ладонь.

Во время снегопада, мы оставались в номере, за исключением часов, когда мы делали фотографии. Норма Джин нежилась в постели и расчёсывала волосы, заворачивалась в простыню и смотрела результат в зеркале. Она преображалась и прихорашивалась так, как будто мы идём на званый вечер. Если бы я догадался запечатлеть её тогда в кровати, раздетую , приводящую себя в порядок! Это была будущая Мэрилин Монро!  В тот момент рождался секс-символ!

Летом 1946 года Норма Джин позвонила и сказала, что унеё для меня есть нечто важное, и пригласила меня к себе. Когда я вошёл, она перешла прямо к делу: Угадай что случилось? У меня новое имя! И , медленно и аккуратно, карандашом вывела на бумаге Мэрилин Монро. И инициалы ММ написала почти калиграфически.

Я никогда не забуду, даже через все эти годы, то ощущение, когда она стояла передо мной и писала своё имя. В этом было что-то удивительное, как красиво она написала своё имя. Я жалел потом, что не догадался запечатлеть этот кусок бумажки.

С этого момента вместо "Норма Джин" я буду употреблять "Мэрилин Монро".

Вскоре после этого дня, я зашёл в магазин старый книг, видимо вспомнив о просьбе Мэрилин привезти ей какую-нибудь интересную книгу. Я ходи от полки к полке без малейшей идеи, что мне нужно купить. Нг мой взгляд выхватил книгу в тостой кожаной обложке. Я вытащил книгу Она выглядела старой и потрёпанной, рукописные страницы были ветхими и листки вываливались из книги. На страницах были маленькие гравюры известных людей, как Паскаль, Бокаччо, Тэннисон, Эдгар Аллан По и небольшие гравюры пейзажей из Италии, Германии и Шотландии. Продавец сказал, что я могу приобрести эту книгу за 15 долларов. Я заплатил и поспешно ушёл из магазина,оясь, что продавец передумает, ведь книга стоила куда больше этих денег.

Я зашёл в ресторан, и долго изучал свою покупку. Я читала чудесные рукописные поэмы, рассматривал картинки. Это был альбом какой-то леди из Шотландии и заведён был примерно в 1830 году. В ней она писала свои мысли, её поэмы и поэмы известных авторов. Я позвонил Мэрилин и сообщил, что нашёл нечто необычное, и я должен показать ей книгу, поделиться с ней, так, что мы могли бы читать вместе. Пару дней спустя мы с Мэрилин на пляже в Малибу читали эту книгу.

Я хорошо помню, какие поэмы понравились Мэрилин. Над некоторыми она даже плакала. Мэрилин не была человеком, плакавшим по пустякам - только из-за душивших её эмоций. Но поэмы тронули её очень сильно. Она еле удерживалась от рыданий, чтая пэму "Линии Мёртвой Мэри". Она сказала, что это о ней, но леди, писавшая это не добавила окончание "лин" к "мэри". Я напомнил, что пару лней при посещении кладбища она сказала, что хочет прожить долгую, счастливую жизнь, а сейчас она говорила, что не проживёт долго... Поэма, которую мы читали, о мёртвой Мэри, предсказывала ей короткую жизнь.

Когда мы закончили читать, я стал фотографировать её,  она демонстрировала разные чувства, я делал фото.  Полный спектр чувств её жизни: счастье, уныние, грусть, самоанализ. Я даже попросил её изобразить смерть - так, как она себе её представляла. Она изобразила одеяло, вокруг головы; вот так она себе и представляла.

Она сказала мне быть наготове, потому что собиралась показать мне смерть, какой умрёт она. Она посмотрела вниз печальным взглядом, означавшим конец всего. Я быстро сделал снимок. И спросил, почему её смерть такая убогая, печальная - ведь это хорошее собтиые, переход в другой мир. Но Мэрилин сказала, что так она видит свою смерть. Следующее фото было моей идеей. Я предложил ей лечь и опять изобразить смнрть. Мы снимали на скале, наблюдая за океаном. Пейзаж и вид заходящего ослнца был великолепен. Я был настроен сделать романтичные фото, но Мэрилин закричала: Дьявол! смотри, что ты сделал с моими волосами! И начала крутить головой, вытряхивая застрявшую в волосах солому.

Я успокоил её, сказав, что сделаю красивый альбом с её фото, добавив романтические высказывания и её любимые поэмы. Она сказала странную вещь: Андрэ, не делай это сейчас, сделай это после моей смерти! Я спросил, каким образом, она умрёт раньше меня. Я был старше на 12 лет. А она грустным, пониженным голосом сказала, что умрёт раньше меня. Вскоре она уже опять счастливо смеялась и с оптимизмом смотрела в будущее, торопила меня, сложила всё в машину и мы уехали.

Я не могу забыть, насколько мне было грустно по дороге в Голливуд, куда мы мчались, чтобы успеть на важный ужин. Мэрилин была уже не той милой Нормой Джин, которую я знал всего пару месяцев назад. У неё намечался ужин в "Романове" в Беверли Хилз.

Я разбирал вещи, для поездки в Нью-Йорк, когда зазвонил телефон. Это была она! Она сказала, что провела скучный вечер с мошеником, который хотел заставть её заплатить за него. Но мы решили, что с её решения делать в карьеру в Голливуде, ей следует мириться и с плохими, и  с хорошими вещами. Но я не спрсил точно, что произошло. Вместо этого она предложила мне пойти с ней на следущий вечер и фотографировать её. Я мстительно заявил ей: Нет. Я уезжаю в Нью-Йорк. Дал понять, что больше не интересуюсь ею. И уехал.

В 1949 Мэрилин позировала обнажённой фотографу Тому Келли, потому что ей нужны были эти 50 долларов за съёмку. Она никогда не рассказывала мне об этом, ноправда открылась 3 годя спустя, в 1952. По иронии судьбы, я был с ней, когда в газетах появилась информация о том, что Мэрилин позировала обнажённой. Хочу вспомнить об этом: К концу 1952 Мэрилин завоевала настоящую популярность. Она снималась в фильме за фильмом. Мне позвонил мой агент и сказал, что журнал Пэджиант хочет получить фото Мэрилин в статью под названием "Жаркая блондинка" - так они её называли.  Рой Крафт, успешный журналист, приложивший не мало усилий сделать Мэрилин феноменом, предложил встретиться. Мэрилин сказала ему, что мы давние не друзья и просила, чтобы на фотосъёмке не присутствовали парикмахеры, гримёры, костюмеры.

Я поехал в её номер в Бэл Эар Отель, эксклюзивное, прекрасное место в окружении Каньона в Беверли-Хиллз. Мы занялись фотосъёмкой около десяти утра. Мэрилин была очаровательна. Она была в самом радостном настроении, в какой я её когда-либо видел. Зазвонил телефон.

Я бросился к нему и сказал Мэрилин, не снимать трубку. Я хотел фотосъёмки на весь день, и чтобы никто нас не тревожил. Мы прдолжили, но телефон всё звонил, а мы не реагировали. Я получил много приятных эмоций, она, думаю, тоже, потому что она была знаменитой кинодивой, а не той Нормой Джин, на которой я почти женился. Нам было очень комфортно вместе.

Я продолжил снимать и в доме, и в конце дня она принимала ванну с пеной. После этого я сделал несколько фото Мэрилин, завёрнутой вполотенце у камина. Под полотенцем на ней ничего не было надето, и она, гипнотизируя,стала то запахивать, то распахивать полотенце, давая понятть, что у меня есть шанс сфотографировать её голой. Это были последние фото, которые я сделал в тот день - мы собирались отправиться в самый дорогой и шикарный ресторан, который только был в округе - Голливуд Чейзенс.  Мэрилин настаивала на оплате и просила позволить ей хоть раз побыть боссом. А телефон всё звонил, и , в конце концов, Мэрилин сняла трубку. Она слушала и постепенно её лицо становилось всё более испуганным.. Она сказала что-то типа : Да, я буду,да... И положила трубку. Перемена в её настроении была разительной.  Она пошатываясь отошла от телефона, почти падала в обморок. Она села в кресло; она выглядела подавленной и еле могла говорить. Я спросил, что случилось, она не могла ответить. Она попрсила оставить её одну и собралась на студию - что-то обяъснить. Даже в такой момент она оставалась добра ко мне и приложила заказать еду и напитки в дом.

Дни спустя, я понял, что произошло. Её вызвали в студию для объяснения появления её фото в календаре. На Фоксе боялись, что это событие убьёт её карьеру. Через несколько дней, она пришла ко мне, и я показал ей фото, которые сделал. Ей понравились все фото кроме одного, его я разрезал ножницами на кусочки.

Календарь не разрушил её карьеру. Наоборот. Это придало ей ещё большую популярность. Она нравилась публике. Порой мне даже казалось, что история с календарем была заранее продумана.

+3

2

Видимо это и есть те фото,где ММ изображала смерть... Точнее Норма Джин.

0

3

А вот фото у камина.

0

4

Lorelei , здОрово!  :clap: Огромное спасибо за труд!   :thank_you:

0

5

А это странички из книги. Прочитала, что книга стоит около 2 000 рублей! Так что у нас эксклюзив!!! :)

0

6

.

0

7

.

0

8

.

0

9

.

0

10

.

0


Вы здесь » Форум "Всё о... Мэрилин Монро" » Фотографы, фотосессии » Отрывок из книги Андрэ де Дьенеса. (Перевод мой)